Скачать мобильную версию журнала «За Русский Народ»

Владимир Жириновский высказался по поводу катастрофы в аэропорту Шереметьево

Экстренной посадки самолёта, в результате которой погибли люди, можно было избежать, отметил лидер ЛДПР. Владимир Жириновский назвал несколько факторов, которые способны предотвратить подобные трагедии. 

Любые ухудшения погоды – основание для отмены полётов, подчеркнул лидер ЛДПР. 

«Нужно запретить взлёты и посадки, ввести правило – плохие метеоусловия, сразу аэропорт закрывается, а лайнеры уходят в другие воздушные гавани, где не так опасно. Мы этим самым спасём жизни людей. Пусть они несколько часов прождут на чемоданах, полетят с пересадкой, но будут живы и здоровы, - убеждён Владимир Жириновский. - Нужно также исключить случаи, когда действия пассажиров угрожают их соседям. Например, можно установить автоматически блокирующиеся замки на багажных отсеках в самолетах, чтобы не возникало соблазна спасать свой чемодан или сумку ценой здоровья или жизни другого пассажира. На первом месте должна быть жизнь человека, пассажиры в случае ЧП должны двигаться в сторону аварийных выходов. Это поможет спасти множество жизней, люди успеют выйти наружу, остаться в живых. Ни один чемодан не стоит жизни человека. В случае любой опасности забудьте всё и бегите к выходу!». 

Говоря о катастрофе в аэропорту Шереметьево, Владимир Жириновский отметил также значение технической составляющей. 

«Нужно понимать, что стало причиной катастрофы – молния или техническая готовность модели к полетам. Споры о конструкции Суперджета были еще на стадии разработки. Это совсем молодой самолёт. 

Мы всегда говорили о поддержке отечественной авиации, у нас хорошие самолёты. И тогда почему мы перешли на Суперджет 100, в котором масса импортных составляющих? Всё это последствия массовой приватизации, когда наши авиационные предприятия попали в руки иностранцев. Мы потеряли большое количество инженеров и конструкторов, они уехали за границу, а кто строил Суперджет 100? Самолёты выходят, но там видимо, есть недостатки, из-за которых происходят катастрофы. Тут надо всё в совокупности взять и проанализировать, - резюмировал лидер ЛДПР. - Паниковать тоже не нужно. Самолёты всех компаний и производителей изредка падают. Это всегда трагедия, но сперва нужно разобраться в причинах конкретного происшествия. По одной аварии нельзя делать выводы о самолёте в целом. Боинги падают по 5 штук в год, но считаются лучшими самолетами в мире. Надо дать статистику, сколько самолётов Суперджет падает в год и сколько западных падает. И когда мы увидим, что иностранных лайнеров падает больше, мы не будем заявлять, что у нас плохие самолёты».