Скачать мобильную версию журнала «За Русский Народ»

Сергей Плотников о проектах законов Магаданской области

13 апреля 2018 года в Магаданской областной Думе прошел комитет по экономическому развитию,  бюджету  и налогам

Руководитель фракции ЛДПР, депутат Магаданской областной Думы Сергей Александрович Плотников прокомментировал позицию ЛДПР по всем вопросам повестки дня:
1. О проекте закона Магаданской области № 587-6 «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О Программе развития  Особой экономической зоны в Магаданской области на 2018 год».
ЛДПР поддерживает данный законопроект,  так как считает, что создание Особой экономической зоны в Магаданской области  позволяет получать дополнительные доходы, которые можно использовать для решения первоочередных задач в области медицины, жилищно-коммунального хозяйства, развития спорта и других отраслях народного хозяйства Магаданской области, на которые не хватает собственно бюджетных средств. Доходы, полученные в 2018 году от работы Особой  экономической зоны, позволят  дополнительно профинансировать  областные мероприятия, которые не могут финансироваться напрямую из областного бюджета.
2. О проекте закона Магаданской области № 581-6 «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О Контрольно-счётной палате Магаданской области».
ЛДПР поддерживает данный законопроект, так как он принимается в целях приведения регионального законодательства с требованиями федерального законодательства, которым должностным лицам Контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации  предоставлено право возбуждать дела об административных правонарушениях. Наделение должностных лиц Контрольно-счётной палаты Магаданской области правом составлять протоколы об административном правонарушении повысит роль палаты в обеспечении эффективного использования бюджетных средств должностными лицами  бюджетных учреждений и организаций.
3. О проекте закона Магаданской области № 583-6 «О внесении изменения в статью 1 закона Магаданской области «О реализации статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части осуществления контроля за обеспечением безопасности пассажиров легкового такси».
ЛДПР поддерживает данный проект закона Магаданской области, так как он принимается в целях реализации федерального закона по обеспечению контроля в обеспечении доступности инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в сфере  перевозок пассажиров и багажа  легковым такси в Магаданской области.
Принятие данного закона будет способствовать доступности инвалидов к объектам  социальной, инженерной  и транспортной инфраструктуры  и улучшит качество предоставляемых услуг инвалидам.
4. О проекте закона Магаданской области № 567-6 «О внесении изменений в отдельные законы Магаданской области и признании утратившими силу отдельных положений законов Магаданской области».
ЛДПР поддерживает данный проект закона Магаданской области, так как он принимается в целях приведения регионального законодательства в соответствие с требованиями федерального законодательства. В связи с тем, что субъектам Российской Федерации передано полномочие  на разработку программ социально-экономического развития субъекта, закреплено полномочие  на определение  порядка  разработки и корректировки документов стратегического планирования и утверждению таких документов необходимо внести изменения в ряд законов Магаданской области.  
5. О проекте закона Магаданской области № 585-6 «О признании утратившим силу статьи 7.1. Закона Магаданской области «О регулировании лесных отношений в Магаданской области».
ЛДПР поддерживает данный законопроект, потому что он принимается в целях приведения в соответствие регионального законодательства с требованиями федерального законодательства. Законодательство Магаданской области должно обеспечить доступность  бизнеса к освоению лесных богатств Магаданской области на законных основаниях и одновременно обеспечивать контроль за восстановлением лесов Магаданской области.
6. О проекте постановления Магаданской областной Думы  «О досрочном прекращении полномочий заместителя председателя Контрольно-счётной палаты Магаданской области»
ЛДПР поддерживает данный  проект постановления Магаданской областной Думы, так как  он принимается в соответствии с законом Магаданской области  «О Контрольно-счётной палате Магаданской области». Контрольно-счётная  палата Магаданской области осуществляет важную работу   в обеспечении  эффективного расходования бюджетных средств. Кадровое укрепление Контрольно-счётной палаты Магаданской области будет способствовать дальнейшему повышению ее роли  в противодействии коррупции в государственных органах.
7. О проекте постановления Магаданской областной Думы «О досрочном прекращении полномочий аудитора Контрольно-счётной палаты Магаданской области и назначении на должность заместителя председателя Контрольно-счётной палаты Магаданской области»
ЛДПР поддерживает данный  проект постановления Магаданской областной Думы, так как  он принимается в соответствии с законом Магаданской области  «О Контрольно-счётной палате Магаданской области». Контрольно-счётная  палата Магаданской области осуществляет важную работу в обеспечении  эффективного расходования бюджетных средств. Кадровое укрепление Контрольно-счётной палаты Магаданской области будет способствовать дальнейшему повышению ее роли  в противодействии коррупции в государственных органах.
8. О проекте постановления Магаданской областной Думы «Об отчёте о деятельности Контрольно-счётной палаты Магаданской области за 2017 год»
ЛДПР не поддерживает данный  проект постановления, так как считает, что Контрольно-счётная палата Магаданской области в 2017 году с поставленными перед ней задачами справилась не в полном объёме. Об этом говорит снижение количества проведённых проверок по использованию бюджетных средств в учреждениях и организациях Магаданской области на 18.2 %, что повлияло на конечный результат – выявления неэффективного использования бюджетных средств, финансовых  нарушений. Снизилось количество должностных лиц, привлечённых к  ответственности. Должностные лица, привлечённые к административной ответственности, и на которых наложены штрафные санкции реально не понесли наказания. Так, руководитель управления архитектуры Магаданской области до настоящего времени не оплатил наложенный на него штраф, не смотря на то, что решение мирового суда вступило в законную силу.
По данному вопросу депутатом будет сделан запрос в Правительство Магаданской области  о не исполнении решения мирового суда.
9. О проекте постановления Магаданской областной Думы  «Об утверждении  отчёта о результатах приватизации государственного имущества Магаданской области в 2017 году.
ЛДПР  поддерживает данный проект постановления, так как считает, что государство должно активнее вести работу по продаже имущества, которое не востребовано государственными организациями для осуществления своей деятельности. Главное в этой работе необходимо обеспечить гласность в проведении торгов, информировать  через средства массовой информации о приватизации государственного имущества, о ценах  и порядке подачи заявок на участие в торгах. Прогнозный план приватизации государственного имущества на 2017 год  выполнен это будет способствовать решению социальных задач, стоящих перед бюджетом Магаданской области, в условиях дефицита бюджетных средств.
10. О проекте постановления Магаданской областной Думы «О докладе Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Магаданской области о состоянии соблюдения прав субъектов предпринимательской деятельности в Магаданской области в 2017 году.
ЛДПР поддерживает данный проект постановления Магаданской области, так как считает институт Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Магаданской области важным звеном в обеспечении связи государственных органов  малого и среднего бизнеса в решении социально-экономических задач региона.
Взаимодействуя с представителями малого  и среднего бизнеса, Уполномоченный имеет возможность ближе познакомится с проблемами стоящими перед малым и средним бизнесом, внести необходимые изменения в региональное законодательство, для улучшения законодательного климата.