С рекламой в Сети пора навести порядок

Первый зампред Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, член фракции ЛДПР Дмитрий Савельев выступил за наведение порядка с рекламой в интернете. 

Госдума одобрила в первом чтении законопроект, благодаря которому в мультфильмах и детских передачах на ТВ останется только реклама товаров для детей. Это актуальная инициатива, потому что на общественных каналах взрослая реклама частенько выходит в детских программах, и это нужно пресекать, объяснил Савельев. 

Парламентарий также обратил внимание на другой рекламный рынок - Интернет. 

«При обсуждении поправок в закон о рекламе была приведена информация о том, что в прошлом году объемы рекламы в Интернете и на ТВ сравнялись, а на текущий год уже есть прогнозы, что Интернет даже вырвется вперед. Это повод обратить на рынок интернет-рекламы самое пристальное внимание и навести там порядок. Родители, запускающие детский мультик в сети, могут столкнуться с тем, что предварительно им с ребенком придется просмотреть ролик о женских гигиенических прокладках или средстве для восстановления потенции. Причем мультик может быть в любом месте прерван таким взрослым рекламным роликом», - сообщил Дмитрий Савельев. 

Парламентарий считает, что всю рекламу, включенную в детский контент, вне зависимости от того, где идет трансляция - на телевидении или в интернете - нужно приводить к общему знаменателю. 

«Нужно ограничить временные рамки и четко прописать содержание, допустимое для показа в детских передачах. В конечном счете, допустимое содержание детских передач прописано довольно строго согласно возрасту - и реклама не должна противоречить установленным законодательным рамкам, нашей морали и здравому смыслу», - полагает депутат.