Скачать мобильную версию журнала «За Русский Народ»

Роман Исаев о проблемах региона

Качество услуг, которые предоставляют коммунальные организации, не соответствует той плате, которую вносят колымчане
      В Магаданском региональном отделении ЛДПР считают, что к улучшению ситуации в сфере ЖКХ может привести не повышение, а снижение тарифов на коммунальные услуги. По данным Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России, общая задолженность по жилищно-коммунальным услугам в стране перевалила за 1 триллион рублей. По словам руководителя Магаданского регионального отделения ЛДПР Романа Исаева, неплатежи, зачастую, следствие низкого качества услуг, которые предоставляют коммунальщики. Особенно много претензий у людей  накопилось к управляющим компаниям.   

 “Качество услуг, которые предоставляют коммунальные организации, не соответствует той плате, которую вносят колымчане. Мы считаем, что задача государства на данном этапе взять под контроль формирование тарифов на услуги ЖКХ. Под контроль – это значит добиться немедленного их снижения. Особенно это касается управляющих компаний. Лидер нашей партии неоднократно предлагал вернуть функции обслуживающих жилфонд организаций государству. Только тогда мы получим отремонтированные подъезды и, что особенно актуально для нашего края, расчищенные от снега дворы”.


     Бюджет должен приниматься  с учетом значения для социально-экономического развития региона каждой отрасли 


    “Мне не понятно, каким образом получается так, что мы тратим сопоставимые суммы на развитие физической культуры и спорта, а также на содержание Правительства Магаданской области. Услуги по государственному управлению, а другими словами на содержание чиновничьего аппарата, обходятся налогоплательщикам более, чем в 250 миллионов рублей, Мы внимательно проанализировали основные расходные статьи  и сделали вывод, что на социальную политику, то есть на поддержку незащищенных слоев населения, пенсионеров, детей и матерей, планируется потратить всего 10 процентов средств. Это очень мало”.


      Необходимо пересматривать межбюджетные отношения между федеральным центром и регионами 


       “Из года в год мы видим, что снижается объем финансовой поддержки со стороны федерального центра. В 2018 году трансферт может составить почти 7 миллиардов рублей, а уже в 2019 4 с половиной, в 2020 вообще около трех. Это происходит на фоне роста собственных доходов бюджета Магаданской области. Увеличение налоговых поступлений нас, конечно, радует, но ситуация, когда государство уменьшает поддержку тем, кто, говоря простым языком, лучше работает, я считаю несправедливой. Должен быть стимул и это предмет работы с федеральным центром для руководителей Магаданской области. Голосуя за такой бюджет, мы поддерживаем сложившуюся в стране систему иждивенчества, когда регионы-лодыри получают деньги из Москвы, а регионы-трудяги, к которым относится наша Магаданская область, вынуждены вкалывать за двоих”.


 Государство не должно экономить на расселении аварийного жилья
      В Магаданском региональном отделении ЛДПР обеспокоены ходом расселения на Колыме аварийного жилья. Государственная программа действует в России с 2012 года. Ее финансирует федеральный фонд содействия реформированию ЖКХ. Несмотря на то, что средства выделяли каждый год, за 5 лет общая площадь непригодных для жизни домов осталась прежней - около 11 млн. квадратных метров. В Минстрое говорят, что за пять лет образовалась новая очередь нуждающихся в переселении.


“Мы считаем, что государство должно выделять регионам больше средств на расселение аварийного жилья. Госпрограмма расселения таких “развалюх” действует уже 5 лет. Но за это время образовалась новая очередь за счет ветхих домов, которые пришли в полную непригодность для проживания.  Государство не должно экономить на расселении аварийного жилья. Затраты на расселение – это инвестиции в реальный сектор. Это приведет к активизации жилищного строительства, что даст экономике рабочие места, бюджету налоги в казну и, главное, комфортные квартиры людям”.


Цены на бензин и дизельное топливо нужно выравнивать по аналогии с энерготарифами
      В конце 2017 года ценники на автозаправочных станциях областного центра пересматривались дважды. Сейчас  бензин АИ-92 продаётся по стоимости от 48,40 до 49,80 рублей, а бензин АИ-95 реализуют по ценам от 50,20 до 51,30 рубля за литр, дизельное топливо (зимнее) можно приобрести по цене 48,10 рубля за литр. Рост цен на топливо продавцы объясняют увеличением отпускных цен поставщиков. Повышение оптовых закупочных цен составило 3,68%. 


“Cейчас цены на топливо на Колыме одни из самых высоких в России. Эта проблема находится под постоянным контролем партии. Активисты ЛДПР не раз проводили по этому поводу пикеты, направляли обращение к председателю Правительства России, под которым подписались сотни  колымчан. Невысокие цены на энергоресурсы могут стать драйвером российской экономики. Но, если говорить о нефтепродуктах, то постоянно дорожающий бензин и дизельное топливо, являются самым настоящим тормозом. ЛДПР считает, что механизм выравнивания по аналогии с электричеством, следует распространить и на топливо. Цена на бензин сидит в каждом товаре и каждой услуге.  Получается, что сейчас все жители Магаданской области - заложники аппетитов топливных компаний. Каждой покупкой мы оплачиваем необоснованно завышенные цены на топливо”.


Государство должно навести порядок на рынке авиаперевозок. Сейчас северяне являются заложниками аппетитов авиакомпаний
Государство в последние годы предприняло  много шагов, чтобы сделать работу авиаторов комфортней. При этом, авиаперевозчики не несут никакой ответственности за свою авантюрную финансовую политику. Последний пример – банкротство авиакомпании “ВИМ-авиа”. Это наглядно показывает, что бывает, когда государство не выполняет функций по регулированию такой стратегической для страны отрасли, как авиация.  Посмотрите, перевозчикам отменили бесплатный провоз багажа, ввели невозвратные тарифы, снизили им ставку налога на добавленную стоимость. А некоторые компании все равно продолжают вести бездумную тарифную политику – демпинговать на конкурентных направлениях, снимать сверхприбыль на Дальнем Востоке.  Именно поэтому ЛДПР на протяжении многих лет предлагает возродить в России Министерство гражданской авиации. Подготовку кадров, формирование тарифов, маршруты необходимо поставить под жесткий контроль государства”.