Роман Исаев - Кандидат от ЛДПР в губернаторы Магаданской области на выборах 9 сентября 2018 года

Я Роман Исаев. 34 года. Руководитель Магаданского регионального отделения ЛДПР. Выдвинут в губернаторы Магаданской области либерально-демократической партией России. 
Коротко о себе. В 1992 году  поступил в первый класс средней школы № 29 города Магадана. Окончил школу в 2002 году на «4» и «5». С 2002 года по 2005 год работал в частной фирме на должности менеджера по работе с клиентами. С 2005 по 2007 год – служба в армии (ОСНАЗ ГРУ, сержант запаса).
В 2007 году поступил в «Российский государственный гуманитарный университет», и в 2013 году получил диплом по специальности «Государственное и муниципальное управление». С 2014 года активно занимаюсь общественной деятельностью в качестве помощника депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Селезнёва В.С. по работе в Магаданской области. В сентябре 2015 года избран депутатом Магаданской городской Думы шестого созыва.
В апреле 2015 года избран координатором Магаданского регионального отделения политической партии ЛДПР. Хобби – спорт и велотуризм. Регулярно занимаюсь в тренажерном зале и езжу на велосипеде на длинные дистанции. На данный момент являюсь помощником депутата Государственной Думы Валерия Селезнева, а также депутатом Магаданской городской Думы шестого созыва. Был избран в городскую Думу в сентябре 2015 года. С тех пор принимал активное участие в выборах депутатов Государственной Думы, был доверенным лицом кандидата в Президенты России, председателя ЛДПР, Владимира Жириновского.


Мой план действий по улучшению ситуации в Магаданской области основывается на базовых принципах, на которых строится вся политика ЛДПР, а также на тех региональных проблемах, свойственных именно нашему региону. Эти данные нами получены в ходе личных встреч с жителями Колымы. Как вы все знаете, наша партия активна не только в период избирательных кампаний. Это могут подтвердить даже представители государственных СМИ, к которым мы регулярно обращаемся в течение месяца, когда просим осветить то или иное партийное мероприятие. В своей избирательной программе я сделал акцент на трех основных проблем, которыми нужно в первую очередь заняться будущему губернатору. Первое – вопросы транспортной доступности Магаданской области и, в частности, зависимости от авиаперевозчиков, которые выкручивают жителям Магаданской области руки, устанавливая заоблачные тарифы на свои  услуги. Особенно это чувствительно в период отпускной кампании. Второе – это ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве, а именно, работа управляющих компаний. Точнее – имитация работы. К сожалению, коммунальщики в последние годы научились пускать пыль в глаза – отчитывают о работе, переодели дворников в униформу, чтобы было заметней. А помойки и подъезды от этого чище не стали, зимой во дворах не пройти ни проехать. При этом тарифы постоянно повышаются. Третья проблема – это энергоресурсы. Да, тарифы для предприятий и организаций снизили. Колоссальная работа, которую на протяжение нескольких лет ЛДПР вела всех уровнях власти не прошла незамеченной. НО люди-то продолжают платить по более высоким тарифам. Более того, недавно их повысили в очередной раз. То же самое касается и цен на топливо. Мы нефтедобывающая страна вместо того, чтобы сделать топливо драйвером развития экономики, сделали его тормозом, обложив потребителей акцизами. ЛДПР будет добиваться выравнивания цен и тарифов на все энергоресурс в масштабах всех страны.
Я встречаюсь с людьми каждый день. Люди охотно делятся со мной и моей командой своими проблемами, потому что наболело и власть должна этими вопросами заниматься. Все поступившие в рамках встреч наказы находятся под моим личным контролем. Задача этой работы с людьми сформировать перечень жалоб и обращений жителей Магаданской области, чтобы актуализировать программу партии. Мы видим, что проблем накопилось очень много и люди ждут их решения от органов исполнительной власти. Совсем недавно я встречался с жителями колымских поселков. Там люди обеспокоены тем, как медленно решаются вопросы благоустройства населенных пунктов, низким качеством медицинского обслуживания. Проблема, которые объединяет всех жителей Магаданской области – это тарифы на электричество, которые  были повышены в очередной раз. Задача областных властей добиться того, чтобы тарифы на электричество для граждан выравнивались в регионах Дальнего Востока точно так же, как выравниваются расценки для предприятий и организаций. Решение этого вопроса считаю одной из своих первоочередных задач на посту губернатора.

Авиация
     Тема авиаперевозок важнейшая для Магаданской области и Дальнего Востока. ДВФО включает в себя 9 субъектов федерации: Амурская область, Еврейская автономная область, Камчатский край, Магаданская область, Приморский край, Республика Саха (Якутия), Сахалинская область, Хабаровский край, Чукотский автономный округ. Воздушный транспорт на Дальнем Востоке имеет огромное значение. Для некоторых субъектов ДВФО осуществление перевозок за пределы их территории возможно только посредством воздушного транспорта, это Магаданская область, Чукотский АО и Камчатский край. Площадь Дальнего Востока составляет 36 процентов от общей площади страны, для сравнения площадь эта равна площади Великобритании, Франции, Финляндии, Испании, Италии, Норвегии, Польши, Германии, Белоруссии, Украины вместе взятых. 
     Нам пора признать, что  такая ситуация на рынке авиаперевозок продолжаться не может. В чистом виде это не является рынком. Российское небо все еще закрыто для иностранных авиаперевозчиков. Оно и понятно. Таким образом, государство защищает российские авиакомпании от амбициозных компаний юго-восточной Азии, которые в борьбе за клиента могут уронить цены,  оставив россиян ни с чем. Но где же тогда благодарность со стороны наших авиаторов, которые продолжают работать в условиях государственной поддержки?
Наоборот, наступает лето, начинается на рынке авиаперевозок вакханалия. Отпускная кампания, когда тысячи семей с детьми вынуждены пользоваться услугами авиаторов, это время когда авиаторы стараются заработать как можно больше за счет денег государственного бюджета.  Посмотрите, что происходит – сначала авиакомпании создают искусственный дефицит рейсов в направлении Магадан – Москва, а потом продают билеты по 100 тысяч. Эти явления наблюдаются на всем Дальнем Востоке, но в Магаданской области, которая не имеет своей собственной авиакомпании, это явление проявляется наиболее уродливо. Президент призывает авиаторов обеспечить транспортную доступность, Родина выделяет миллиарды рублей на субсидии, а каждый год происходит одно и то же. 
Еще несколько лет назад мы призывали власть образумить аппетиты авиакомпаний. В результате мы получили ситуацию, когда на фоне безнаказанности авиаторы, по сути, саботируют важнейшую федеральную программу. Весной через несколько дней после начала продажи на Дальнем Востоке закончились субсидированные авиабилеты. И об этом заявила Аэрофлот – компания, которая сама каждый год получает из госбюджета многомиллионные субсидии. Тогда к ситуации подключились депутаты ЛДПР. В частности, комитет Госдумы по транспорту сделал соответствующий запрос в Правительство, началась работа. Были выделены дополнительные средства на субсидирование.
  Теперь вот авиакомпаниям обнулили ставку налога на добавленную стоимость в надежде, что авиаторы умерят свои аппетиты и поспособствуют снижению авиатарифов.  ЛДПР считает, что если авиаперевозки, как отрасль, не регулируются в России посредством рыночных механизмов, то эти функции на себя окончательно должно взять государство. Причем не вкладывать в предприятия бюджетные деньги в виде субсидий, а заняться администрированием отрасли, возродив в стране министерство Гражданской авиации. Правила игры, в частности, уровень тарифов, частности направления авиарейсов в сфере внутренних авиационных перевозок должно устанавливать государство. Почему нашим авиаторам не приходит устанавливать заоблачные авиатарифы на международных перевозках? Потому что там конкуренция, там тариф в 100 тысяч рублей за 7 часовой перелет потребители не оценят. Кстати, Министерство гражданской авиации существовало в СССР с 1964 до 1991 года. Его специалисты, в частности, курировали вопросы безопасности воздушных перевозок и обучения пилотов. 
ЛДПР – знает, как навести порядок на рынке авиаперевозок Магаданской области. 

Управляющие компании

Ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве, а именно, работа управляющих компаний – это то, на что нам на встречах, митингах и пикетах жалуются жители магаданской области. Это не работа, имитация работы. К сожалению, коммунальщики в последние годы научились пускать пыль в глаза – отчитывают о работе, переодели дворников в униформу, чтобы было заметней. А помойки и подъезды от этого чище не стали, зимой во дворах не пройти ни проехать. При этом тарифы постоянно повышаются.
Сегодня сфера жилищно-коммунального хозяйства, где долгие годы бал правили управляющие компании, становится ликвидным рынком. К примеру, площадь  дворов в Магадане около 2 миллионов квадратных метров. Владельцы квартир ежемесячно отчисляют обслуживающим организациям 2 рубля 86 копеек с одного квадратного метра жилья за содержание этих территорий. Это подразумевает не только уборку мусора, но и вывоз снега. Получается, что только на содержание дворов ежегодно  управляющие компании собирают с горожан более 55 миллионов рублей. Наверное, на эти деньги можно нанять в период снегопада специализированную технику, не дожидаясь, когда эту работу выполнят муниципальные коммунальщики. Сейчас ситуация во дворах отдана на откуп управляющим компаниям, которые собирают с собственников деньги, но часто своих обязанностей не выполняют. В очередной раз это подтвердила минувшая зима.
    Не все управляющие компании своевременно наняли технику и приступили к очистке дворов от снега. Многие управляющие компании не стали спешить нанимать технику, а применили выжидательную тактику. В результате механизированной расчисткой пришлось заниматься городским коммунальным службам. Такую ситуацию считаю недопустимой.
Это также касается вопросов вывоза мусора. Бездействие коммунальных служб приводит  к тому, что зимой город оказался буквально завален мусором. Руководители ЛДПР и я лично неоднократно выезжали на проблемные участки, видели все это своими глазами, выслушивали негодование собственников жилья. Вывод - эта ситуация типична для Магадана и ответственность за это должны нести не только управляющие компании, которые не обеспечили проезд спецтранспорта к контейнерным площадкам, но и контролирующие органы, допустившие такую ситуацию. Конечно, экстренные ситуации требуют экстренных мер. Мы видим, что управляющие компании Магадана не справились с последствиями циклона. Это не только создало неудобства для жителей многоквартирных домов. Неубранные мусорные площадки – прямая угроза санитарному состоянию города. ЛДПР требует от контролирующих органов привлечь к ответственности обслуживающие организации по каждому конкретному эпизоду. Контроль за работой предприятий ЖКХ и состоянием города осуществляют и департамент ЖКХ мэрии Магадана, и Административно-техническая инспекция г.Магадана, и Государственная жилищная инспекция. Хотелось бы, наконец, увидеть результаты работы контролеров. 
Ведь что у нас получается. Управляющие компании частные предприятия, которые должны оказывать услуги населению. Они всеми силами пытаются этих услуг избежать с тем, чтобы минимизировать свои затраты и больше заработать. Государство продолжает плодить контролирующие структуры, которые должны следить за коммунальщиками и штрафовать их, если есть нарушения. Так может быть вместо того, чтобы содержать полчища контролеров, загружать суды коммунальными исками, дешевле просто вернуть управляющие компании под контроль государства?
А посмотрите на ситуацию в городских округах Магаданской области. Есть поселки и села, где всего несколько домов и управляющую компанию, которая готова взять на себя ответственность за ветхий жилфонд днем с огнем не найти. Кто должен обслуживать непривлекательные  дома тем более в суровых условиях Севера, где от этого зависит не просто внешний вид объекта, а жизнь, здоровье и безопасность людей?
Именно поэтому либерально-демократическая партия намерена добиваться по всей стране передачи управляющих компаний под контроль государства и хорошо, если сложится так, что Магаданская область станет инициатором этого движения.
Резюмируя все выше сказанное. Хочу сказать - качество услуг, которые предоставляют коммунальные организации, не соответствует той плате, которую вносят колымчане. Мы считаем, что задача государства на данном этапе взять под контроль формирование тарифов на услуги ЖКХ. Под контроль – это значит добиться немедленного их снижения. Особенно это касается управляющих компаний. Лидер нашей партии неоднократно предлагал вернуть их функции государству. Только тогда мы получим отремонтированные подъезды и, что особенно актуально для нашего края, расчищенные от снега дворы.


Топливо
Тарифы на электричество, сумасшедшие цены на бензин и солярку – вот на что жалуются все без исключения жители Магаданской области. 
Возьмем историю с энерготарифами. Благодаря настойчивости ЛДПР, чиновникам не удалось отмахнуться от проблемы и, со скрипом, но долгожданное решение все-таки было принято. Привести тарифы на электричество к среднероссийскому уровню Владимир Путин поручил еще в сентябре 2015 года на первом “Восточном экономическом форуме”. Снижение тарифов  на электроэнергию коснулось  пяти регионов, которые являются наиболее изолированными от энергорынка страны. Самое крупное снижение произошло на Чукотке – 65%, в Якутии –50%, Сахалине – 46%, в Магаданской области – 34%.  Вот только пока открытым остается еще один важный  вопрос, как именно снижение тарифов для предприятий в Дальневосточном федеральном округе отразится на простых гражданах, оплачивающих счета за квартиры и частные дома. Если не взять под контроль работу управляющих компаний и прочих коммунальных организаций, снижение энерготарифов может никак не сказаться на суммах в квитанциях.
 Другой вопрос - да, тарифы для предприятий и организаций снизили. Колоссальная работа, которую на протяжение нескольких лет ЛДПР вела всех уровнях власти не прошла незамеченной. Но люди-то продолжают платить по более высоким тарифам. Более того, недавно их повысили в очередной раз. 
Цены на топливо на Колыме одни из самых высоких в России. Эта проблема находится под постоянным контролем партии. Активисты ЛДПР не раз проводили по этому поводу пикеты, мы направляли обращение к председателю Правительства России, под которым подписались тысячи  колымчан.  Невысокие цены на энергоресурсы могут стать драйвером российской экономики. Но, если говорить о нефтепродуктах, то постоянно дорожающий бензин и дизельное топливо, являются самым настоящим тормозом. ЛДПР считает, что механизм выравнивания по аналогии с электричеством, следует распространить и на топливо. Цена на бензин сидит в каждом товаре и каждой услуге.  Получается, что сейчас все жители Магаданской области - заложники аппетитов топливных компаний. Каждой покупкой мы оплачиваем необоснованно завышенные цены на топливо.
Ведь мы нефтедобывающая страна вместо того, чтобы сделать топливо драйвером развития экономики, сделали его тормозом, обложив потребителей акцизами. ЛДПР будет добиваться выравнивания цен и тарифов на все энергоресурс в масштабах всех страны.
    Россия производит электроэнергии примерно столько, сколько Япония, но в обрабатывающей промышленности Японии производится продукции в пять раз больше, чем в России. Мы можем сколь угодно наращивать энергетические мощности, но без массовой замены устаревших энергоемких основных фондов в промышленности это не приведет к ощутимым результатам. Развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов. 
Приоритеты в развитии энергетики должны быть согласованы с приоритетами в развитии промышленности и регионов России. Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам. Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние и одинаковые для  всех регионов цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке. Добиваться этого следует начинать на региональном уровне.