В начале мая 1937 года завершено строительство деревянного семипролетного моста арочного типа через реку Колыму
Мост тогда обеспечил сквозное движение от Магадана до Ягодного. Этот уникальнейший мост, соединивший берега огромной реки, был построен в районе поселка Переправа. Ни один другой мост страны в то время не находился в столь суровых климатических условиях - зимой температура здесь опускается ниже -60 градусов, а летом часто превышает +30. Кроме того, впервые в СССР был построен деревянный арочный мост с ездой по верху. Проектировщиком была группа искусственных сооружений Дальстроя под руководством Семенова. До возведения моста через Колыму приходилось переправляться на пароме. Впоследствии поселок дорожников Переправа стал называться Дебин. В начале 1950-х годов деревянный мост был реконструирован с использованием уже металлических элементов.
В региональном отделении ЛДПР последовательно выступают за максимально широкое просвещение жителей области в сфере истории территории, отмечая, что мост построенный в 1937-м оказался настолько качественным и конструктивно удачным, что верой и правдой прослужил на федеральной трассе "Колыма" аж до 2014 года. Сейчас есть поручение Президента построить мост через другую реку Колымской трассы - Алдан. И в этом плане пример почти девяностолетний давности показывает, что это не может быть трудновыполнимой задачей.