ЛДПР: проблему авиатарифов внутри ДВ надо решать на государственном уровне

Министерство транспорта России сообщило, что за 2023 год по дальневосточным маршрутам было перевезено более 10 млн пассажиров, это на 13% больше, чем за 2022 год

По информации Минтранса на ДВ наблюдается стабильный рост пассажиропотока. За десятилетний период годовой рост объемов перевозок составил более 5%. Действие всех программ субсидирования авиаперевозок продолжено в 2024 году. Суммарно на них выделено более 25 млрд рублей, более 60% которых будет направлено на перевозки на Дальнем Востоке. Продолжается реализация программы «плоских» тарифов группы компаний «Аэрофлот». В 2023 году завершена модернизация инфраструктуры аэропорта «Якутск». В 2024 году планируется ввести в эксплуатацию еще шесть объектов: четыре ВВП -:в Охотске, Беринговском, Мирном и Полярном; 2 объекта инфраструктуры в Магадане и Олекминске.

В региональном отделении ЛДПР констатируют, что тема авиаперевозок на Дальнем Востоке совершенно справедливо остаётся одной из главных в информполе. Авиация для всей северной части округа - единственный транспорт. При этом, говоря о проектах внутри Дальнего Востока остро стоит проблема тарифов. Из Магадана в Хабаровск билет стоит дороже, чем в Москву, а в Якутск порядка 20 тыс. руб. в один конец. Эту проблему необходимо решать на государственном уровне. 

@smilemakc © 2020