В ЛДПР разрабатывают законопроект, согласно которому средства, полученные от системы взимания платы с грузовиков «Платон», будут идти на создание инфраструктуры для дальнобойщиков
Поправки в законодательство обяжут расходовать средства, полученные от системы «Платон» и транспортного налога, не только на ремонт и строительство новых дорог, но и на создание придорожной инфраструктуры, удобной для всех водителей. Леонид Слуцкий считает: «Раз есть люди, для которых жизнь – шоссе, значит, государственная задача сделать его комфортным. Программы ремонта дорог дают результат, еще не везде, но первого, второго класса пути стали качественно лучше. Система платных магистралей быстро развивается, в том числе за счет собственных ресурсов, а именно платы за проезд».
В Магаданском региональном отделении ЛДПР отмечают, что сегодня дефицит водителей фур в России достиг 25%, а возраст большинства дальнобойщиков превышает 50 лет. Молодые люди не стремятся работать в этой сфере из-за отсутствия комфортных условий даже при наличии неплохой заработной платы. В региональном отделении ЛДПР подчеркивают, что сложная трасса «Колыма» требует выносливости и стойкости, поэтому здесь особенно необходимо развивать инфраструктуру: обеспечивать дальнобойщиков удобными стоянками, кафе и гостиницами.