ЛДПР: ЦУР должен помочь магаданской медицине исправить свои слабые места

ЦУР подключает медучреждения Колымы к системе обратной связи для скорых ответов на вопросы жителей

До недавнего времени обращения из соцсетей и мессенджеров, попадающие в систему «Инцидент Менеджмент», специалисты ЦУР направляли в минздрав региона. После этого их в зависимости от темы передавали в областную больницу, детскую поликлинику или другие подведомственные учреждения. Но теперь, как сообщают в ЦУРе, обращения будут попадать сразу прямо в учреждения: в пилотном режиме подключен Центр охраны материнства и детства и теперь все вопросы, касающиеся направления работы этой структуры, напрямую будут попадать в систему, где их сразу в работу будет брать прикрепленный сотрудник. Это существенно сократит время подготовки и направления ответа заявителю.

В региональном отделении ЛДПР отмечают, что традиционно значительная часть жалоб жителей области приходится на систему здравоохранения, поэтому новая система обратной связи с гражданами через Центр управления регионом должна помочь людям достучаться до врачей, а самой медицине получить более чёткую картину своих слабых мест. 

@smilemakc © 2020