ЛДПР: о праве отказа от полета нужно знать

Колымская сложно непредсказуемая погода становится нередко причиной задержки авиарейсов и в таких случаях пассажиры имеют право на отказ от полета и возврат стоимости авиабилета

Причинами задержки могут быть технические неисправности самолета, плохие погодные условия и позднее прибытие самолета.

В таких случаях, пассажир задержанного рейса имеет право получить денежную выплату. У него есть два пути: отказаться от перелета и вернуть стоимость неиспользованной части билета или требовать компенсации убытков, штрафа и морального вреда. 

При этом, в первом случае деньги можно получить даже за невозвратный билет – нужно поставить отметку в посадочном талоне или получить документ, подтверждающий задержку рейса у сотрудников авиакомпании. Далее необходимо передать заявление в представительство авиакомпании или направить заявление на вынужденный возврат на сайте перевозчика или по почте. К нему надо приложить документы, подтверждающие задержку рейса.

Пассажир также имеет право обратиться за возмещением убытков и взысканием штрафа за каждый час просрочки. Кроме того, авиакомпания, при задержке рейса, обязана организовать хранение багажа, предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком до 7 лет и многое другое, в зависимости от длительности задержки.

В Магаданском региональном отделении ЛДПР отметили, что указанные права можно подробнее изучить на сайте Роспотребнадзора, и пользоваться такими возможностями, чтобы компенсировать неудобства, связанные с задержкой рейса.

@smilemakc © 2020