
Нехватка красок для изготовления привычной и узнаваемой упаковки привела к тому, что российским производителям приходится разрабатывать новый упрощенный дизайн
На полках российских магазинов уже стали появляться молоко и сок в «белом обличии». Производители объясняют это временными трудностями, связанными с тем, что в апреле часть пищевых красок попала под запрет на ввоз. Пытаясь растянуть имеющийся запас краски на более долгий период, производители начали разрабатывать минималистичный дизайн для упаковки своей продукции.
Вместе с тем, продолжается поиск альтернативных поставщиков, чтобы вернуться к привычной упаковке, рассматриваются возможности решения вопроса с помощью параллельного импорта.
В общей оценке ситуации в пищевой отрасли, эксперты считают, что производители и поставщики по большинству позиций сумели перестроить работу в новых условиях - нашли альтернативных поставщиков и сделали запасы той продукции, по которым ожидаемы сложности с импортом.
В Правительстве отмечают, что пришло время российским производителям получать приоритетный доступ к наиболее выгодным торговым площадям, налоговые льготы и приоритетное отображение на маркетплейсах.
По мнению координатора Магаданского регионального отделения ЛДПР Романа Исаева, потребитель, также как и производитель, должен адаптироваться к изменениям рынка и относиться к ним лояльно, ведь изменение вида упаковки никак не отражается на качестве и безопасности продукта.