Хабаровский судостроительный завод спустил на воду новый краболов для магаданского предприятия. Всего на заводе строится два краболовных судна для этой компании
Контракты на строительство были заключены в рамках программы "квоты в обмен на инвестиции". Её суть в том, что квоты на вылов краба предоставляются в инвестиционных целях, то есть, победители крабовых аукционов должны строить краболовные суда на верфях в России. В связи с этим полпред в ДФО заявил, что механизм «квоты в обмен на инвестиции» работает и помогает подняться на ноги предприятиям, которые были до этого в сложном состоянии.
В региональном отделении ЛДПР считают спуск на воду нового отечественного рыболовного судна знаменательным событием. Ещё в советские времена значительная часть рыбного флота производилась за границей, в основном, в рамках международной кооперации в странах Совета экономической взаимопомощи и в Финляндии. После распада СССР гражданское судостроение практически умерло, заказы ушли в Корею, Китай, Турцию. И вот, как говорят магаданские либерал-демократы, вопреки всем скептикам доказано, что и в России можно производить современные рыболовные суда.