
В регионы ДФО отправлены первые партии топлива по программе субсидирования перевозок, сообщили в Минэнерго. Магадан, Чукотка и Камчатка в список регионов не вошли. В Магаданском отделении ЛДПР надеются, что это временно
Программа субсидирования предполагает предоставление скидки до 4 тысяч рублей за каждую перевезенную тонну топлива. Мера позволит снизить цены на бензин и дизель.
— Одно из главных условий — перевозка должна осуществляться железнодорожным транспортом. Но у трех регионов, что не вошли в программу, просто нет железных дорог. В качестве альтернативы в Минэнерго России предложили в таких случаях субсидировать морские перевозки, однако окончательное решение еще не принято, — говорит лидер отделения Роман Исаев. — Жители Колымы, Чукотки и Камчатки не должны страдать от инфраструктурных проблем регионов! У нас самое дорогое топливо, а темпы роста цен выше, чем по стране. Поэтому мы считаем, что выход из этой ситуации обязательно должен быть найден, и желательно как можно скорее.
Роман Исаев также добавил, что сложности с доставкой топлива — лишь одна из проблем, с которыми сталкивается Колыма из-за отсутствия железнодорожного сообщения. Поэтому проработка варианта субсидий на морские перевозки не отменяет необходимости строительства железной дороги.