![Роман Исаев: Для эффективного развития Колыме нужна железная дорога](https://images.hub.ldpr.ru/display?path=media/images/magadan/6544a6786ce536cbb3867ba64353f18f646b184df29b21b9781437f130a34cf1.jpg&op=resize&h=600)
Решение по строительству железной дороги в Магадан будет принято в 2022 году. Но уже сейчас известно, что проект, по предварительным подсчетам, обойдется в 2 трлн рублей — если его, конечно, одобрят
Лидер Магаданского отделения ЛДПР Роман Исаев считает, что для эффективного развития региону нужна железная дорога, поэтому решение по ней должно быть положительным.
— Затраты на проект, безусловно, большие, но они необходимы, и последние события это лишний раз подтверждают. Я имею в виду проблемы с северным завозом, а также сложности с получением субсидий на поставки топлива в регионы ДФО, потому что они распространяются только на железнодорожные перевозки. Нет железной дороги — нет субсидий — нет возможности снизить стоимость бензина, — говорит Роман Исаев. — В последнее время разговоры о строительстве железной дороги в Магадан активизировались на разных уровнях власти, а компания РЖД даже начала прорабатывать варианты строительства. Надеемся, все это не просто разговоры, которые безрезультатно ведутся уже много лет, а реальные подвижки в решении давней проблемы Колымы.
Роман Исаев также добавил, что ЛДПР уже более десяти лет предлагает использовать территориальное преимущество нашей страны и сделать акцент на построении транспортной экономики. Это позволит России обеспечить перевозку грузов от Тихого океана до Атлантического, что положительно скажется на нашем бюджете и позволит создать большое количество новых рабочих мест.