![Роман Исаев: Мечты о железной дороге приобрели конкретные очертания](https://images.hub.ldpr.ru/display?path=media/images/magadan/76b4f0ddf8d9c0cb474f87d11f5b9db3e24a850983879de24a78ca5bda19f6ff.jpg&op=resize&h=600)
Важный шаг, приближающий строительство железной дороги до Магадана, совершен на Восточном экономическом форуме
Руководители регионов – Магаданской области и Республики Саха, подписали соглашение о сотрудничестве при проектировании и строительстве новой железнодорожной линии Нижний Бестях - Магадан.
Введение в эксплуатацию железной дороги на всех участках запланировано лишь к 2033 году. До этого в планах к 2027 году завершить подготовку всей инженерной документации и начать стройку. В следующем году будет подготовлена заявка и заключено контрактное соглашение.
Предполагаемая протяженность железной дороги составляет 1667 километров, а основное решение по пролеганию дороге рассматривается через Усть-Омчуг, что позволит разительно изменить логистику для добывающих предприятий, расположенных там, и дать новые перспективы для развития района.
По мнению координатора Магаданского регионального отделения ЛДПР Романа Исаева, реализация проекта строительства железной дороги позволит по-новому реализовать потенциал Колымы и для его жителей, и для промышленности, и для других сфер. Одним из самых важных открывающихся преимуществ станут новые возможности развития морского порта и полноценное встраивание региона в транспортно-логистическую систему страны.